Уважаемые наши пользователи сейчас ведутся работы по изменению дизайна. Просим при нахождении каких либо неполадок связаться с администрацией.
Внимание! Теперь все гости и пользователи нашего сайта могут получить бесплатный почтовый ящик вида login@4sacred.com. Можно зарегистрироватся прямо сейчас!
Внимание! Объявляется набор в команду сайта! Все подробности можно узнать здесь.
Третий Акт самый длинный в игре, готовьтесь. И вот наш
путь лежит в замок Брейврок, к принцу Валору. В замке Брейврок, вам
придется найти повстанцев. Найдите женщину в центре города и поговорите
с ней, она посоветует обратиться к вору, которого вы можете найти возле
таверны "Зов Аскарона", что перед замком. Вор расскажет о договоре
между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах
под таверной и откроет вам дверь ведущую в них... В катакомбах 3
уровня. Первый самый сложный и запутанный, на нем вам возможно придется
поплутать. Второй уровень значительно проще. На третьем находится принц
Валор и Волшебница Шарифа. Поговорите с принцем и с Шарифой. Она
попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...
Волшебница откроет портал, ведущий к входу в таверну, и возвращаться
назад по катакомбам не придется. Двигаться нам придется далеко на
север, в долину Айс-Крик. Пройти нам придется через лагерь, где мы
узнали о предательстве. Прошу обратить внимание. В игре достаточно
глюков и один из них это, то что во время путешествия в долину
волшебницу Шарифу могут убить и тогда квест не пройти вообще. Будьте
осторожны и чаще сохраняйтесь! И если ее все же убили, перезагружайтесь
Телепортнувшись в близи лагеря, наш путь лежит на северо-восток, через
брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и
следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и
тропинку под ними… двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку
и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на
северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами.
Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что
монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в
библиотеку нас ждут неприятности. Найдя библиотеку, поговорите с
серафимой, а затем с волшебницей Шарифой. Она расскажет вам, что
необходимо четыре артефакта стихий и предложит их собрать. Теперь
выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с
первой серафимой, что у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а
идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой
стороны из пещеры, идите на запад по тропинке. Заходите в здание и
вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите
немного западнее и вы встретите дракона. Хочется упомянуть, не большой
трюк. Все драконы в игре имеют очень хороший дроп уникальных вещей.
Побив Дракона до того момента когда остается один - два , можно
сохраниться. При каждой загрузке и уничтожении дракона – будете
получать разные вещи. И вот наконец-то убив его, возьмите руну портала,
и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к
нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу
за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко
второму элементу Анкарии. Двигайтесь к западному краю ущелья и
идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем
наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас
могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту
проблему решает по своему... Пройдя до маркера входите в первую
пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете
небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до
маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который
опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного
дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете
второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится
портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал
избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым
лавой... Выход из портала находится к югу от Брейвсбури -
небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и
Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток
Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы
сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале
игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним
продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на
восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на
северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это
Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам
придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на
нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до
закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя
ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите
свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром,
чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты,
за которыми и находится третий элемент Анкарии. Наш путь лежит в
Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У
самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар
затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды...
Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и
ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. В
эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй
уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому
ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и
много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему
сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар.
Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит
труда... Теперь необходимо отправляться в Мистдейл, город к югу. Он
отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что
пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла
тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит
сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток,
на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном
пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в
пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет
вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к
крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый
элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с
мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с
трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что
находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной
идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень
аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор
сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок.
Разобравшись с Бароном Де Мордри поговорите с принцем Валором и
волшебницей Шарифой. Она отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама
уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его
убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы
забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и
не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно
придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все
сработало. отправляйтесь к принцу Валору. Придя, мы обнаруживаем, что
принцесса похищена а принц Валор убит. А также, что наша Шарифа и есть
Шаддар!