Последние новости от нашего сайта

Уважаемые наши пользователи сейчас ведутся работы по изменению дизайна. Просим при нахождении каких либо неполадок связаться с администрацией.
 
Внимание! Теперь все гости и пользователи нашего сайта могут получить бесплатный почтовый ящик вида login@4sacred.com. Можно зарегистрироватся прямо сейчас!
 
Внимание! Объявляется набор в команду сайта! Все подробности можно узнать здесь.

Вход на сайт

Регистрация

Каталог статей

Реклама

Рекомендуем

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Топ100- Игры clybec

Статистика

Проверка тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение игры Sacred. 2-я часть


Акт II


Оказывается, нас предали! А перстень, который дал нам Барон ДеМордри был черной меткой, владельца которого должны убить! По мнению Барона, элитный гарнизон сможет нас убить, но не тут-то было! Смертельную рану в бою получит наш спутник Вильбур, который, умирая, попросит отправляться к принцу и предупредить его о предательстве. Не пробуйте перезагружаться, надеясь, что Вильбура на этот раз не дадим в обиду… По квесту ему суждено умереть.
Далее наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на юго-западе Анкарии Для быстрого перемещения воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря элитного гарнизона. Телепортируемся в Порт-Валум. При выходе из города нас будет ждать засада. Мы должны отправляться из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... В итоге должны оказаться у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана заставы нас атакует при входе в ущелье, но их всего пару человек...
Местность у входа в ущелье заселена преимущественно гоблинами и орками. Отходя все глубже в пустыню, орки с гоблинами меняются на нежить. А далеко на юге вы можете встретить черных воинов, Рыцарей Шаррад-Нура, которые еще не раз покажут, где раки зимуют. Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад, вы дойдете до нужного места.
Первое что вы увидите, это поле боя, усеянное трупами! Оказывается, войска принца Валора приняли генеральное сражение с орками. И в неравной битве потерпели поражение. Но где же принц Валор? Все погибли, один лишь умирающий воин лежит посреди поля боя... Он хочет чтобы вы принести ему воды. К югу, от этого места есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Рядом с оазсом должен быть пузырек с водой. Если его нет, это глюк самой игры. Просто откройте консоль кнопкой «тильда» (~) и наберите слово wasser, что означает с немецкого «вода», далее нажмите Enter. Пузырек появится. Теперь возьмите пузырек и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет вам о том, что принц сумел покинуть поле боя. А также умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора. Теперь нам надо спешить в Маскарель. Выйти из ущелья Виверн можно двумя путями. Это пешим ходом, также как доберались, либо используя телепорт. Телепорт можно найти к северо-западу от поля боя. Добраться в Маскарель будет не трудно и не долго.
В городе идите на самый-самый дальний остров, найдите баронессу Маскарельскую в доме, на втором этаже, поговорите. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать ей свой дом. Вилья Маскарельская попросит вас сопроводить её в не большую крепость Тир-Фасул, которая находиться в лесах к северу от Маскареля. При выходе из дома встретите довольно приличную группу врагов. На сей раз вам помогают сторонники принца Валора и пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, Вам необходимо идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет вас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца Валора.
Принц Валор расскажет вам о смерти короля Анкарии Аарнума, а также о том, что Барон ДеМордри захватил трон. Принц предложит вам обратиться к волшебнице Шарифе, и помочь ей. Шарифа же, захочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться в крепость Орков, в Хорад-Нур, что на юго-западе. На входе в крепость стоит охранник, который откажется пропускать просто так вас внутрь. Нам он предложит выбор: Либо помериться силами или выполнить особое поручение. Если вам хочется как можно быстрее попасть внутрь и идти дальше по квесту, то легче его убить. Охранник не окажет достойно сопротивления. Если же хотите получить довольно солидное кол-во опыта, то можно взять задание и вам придется сразиться с драконом нежити. Дракона защищает довольно приличная группа скелетов и скелет-магов. Убив дракона, получите возможность войти. В городе встретите шамана орков, который расскажет вам о нашествии нежити и даст вам Рог Демонов. Смотрим Ролик.
 

Добавил: stsepelin | 04.02.2009, 14:01 | Просмотров: 2796 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]