Вот было у крестьянина три сына,
Все трое – дураки, что характерно…
Т.Шаов”Сказки нашего века”
Какое очень запоминающееся для геймера событие произошло в далеком – далеком 1996 году? Да-да, вы правы. Компания
Blizzard выпустила поистине культовую игру, в которую игроки-старички играют и до сих пор.
Diablo – как много в этом слове. Для не знающих испанский – это слово означает "Дьявол”. А для геймеров это слово обозначает черту, начало, с которого компьютерные RPG переросли от кучки статов до отыгрыша персонажа. Да, это было уже и в
TES3: Daggerfall, но помните –
Daggerfall был от первого лица.
Diablo стал настоящим откровением. Именно поэтому с рекордным на то время тиражом, в 2000 нашей эры увидела свет
Diablo 2. Она подарила нам много уникальных нововведений, настолько хороших, что очень немногие из разработчиков RPG отказываются от приемов, использованных в
Didablo 2. Вот почему за эти долгие 4 года вышло несть числа Diablo–killer’ов, которые так и не достигли успеха.
А когда компания
Ascaron Enterntainment анонсировала свою игру
Sacred я, как истинный скептик, сразу окрестил ее Диабло-клоном. Ошибался я или нет? Сказать очень трудно. Однако постараюсь. Начнем, пожалуй, с сюжета.
Читать дальше...